Клиентский день — мероприятие для клиентов, которое приурочивают к значимым для компании датам. Это может быть годовщина основания бизнеса, открытие очередного салона или выпуск новой продукции. Клиентские дни бывают закрытыми — только для VIP-клиентов, и открытыми — для всех желающих.
Часто на мероприятие приглашают партнеров, инвесторов, поставщиков — всех, кто так или иначе связан с бизнесом. Крупные компании организуют фуршет и развлекательную программу для гостей. Масштабы события зависят от размеров бизнеса и его целей.
"Клиентские дни проводят компании, для которых важно живое общение с аудиторией. Но нам захотелось что-то свое, с нашей атмосферой. Мы решили собрать всех в одном месте, увидеться, пообщаться, что-то обсудить, уладить какие-то шероховатости в коммуникации, если они есть, с кем-то познакомиться лично. Прямой цели продать здесь и сейчас не было. А наладить и укрепить отношения — да. Как раз компания отметила свое 10-летие, и возникла идея приурочить День клиента ко дню рождения. Коллегиально был принят формат: никакой скучной информации, растянутой официально-деловой части, бесконечных презентаций. Если мы делаем френдли-мероприятие, то и атмосфера должна быть соответствующей, чтобы наши гости ощущали себя максимально комфортно." - Ксения Лобанова организатор.