ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ Со Мной

БАЗА ПЕРСОНАЛА
Получайте комплексные услуги: взаимодействуем с уже проверенными профессионалами, моментально подбираем исполнителей и контролируем их на всех этапах подготовки и исполнения услуг.
Личный менеджер

Связывайтесь с нами в любое время и оперативно решайте возникающие вопросы. Специалист полностью ведет ваш проект и находится в курсе деталей.

ПОДРОБНАЯ ОТЧЁТНОСТЬ
Держите все под контролем: вы застрахованы от неожиданностей. Согласовываем все нюансы – сценарий, костюмы, фото.
РАБОТА ПО ДОГОВОРУ и СОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ
Будьте уверены в надежности сотрудничества: гарантируем конфиденциальность и неразглашение информации о вашем мероприятии. Не волнуйтесь, что ваши планы нарушатся: официально прописываем конкретный график.

основные направления

УСЛУГИ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА 7 ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

ПОСМОТРИТЕ ПРИМЕРЫ МОИХ РАБОТ

Юбилейный концерт. 30 лет Инженерно-техническому центру в 2022 году

«Инженерно-технический центр — уникальное предприятие не только для «Газпром трансаз Томск», но и для отрасли в целом. ИТЦ является одной из главных кузниц кадров для Общества, здесь работники раскрывают свой производственный, научный и творческий потенциал», — отметил в своей речи главный инженер — первый заместитель генерального директора Александр Викторович Лун-Фу.

Ещё раз поздравляем всех работников ИТЦ с этой знаменательной датой! Крепкого здоровья, счастья и благополучия вам и вашим семьям.

Harat’s Fest 2022

В Томске впервые прошел Harat’s Fest.
В субботу, 10 сентября 2022, на площади перед Дворцом Зрелищ и Спорта состоялся Harat’s Fest, приуроченный к 10-летию с открытия первого Harat’s Pub в Томске. Мероприятие прошлом в рамках празднования «Дня томича».
Хэдлайнером события стала барнаульская группа «Sкайф» с трибьютом группы «Ленинград» и полной духовой секцией. Поддержку им оказывали томские коллективы Bolt Brothers, Rocking Radio, EchoSlam, а также ребята Givara из Кемерова и One Day Band из Барнаула.
На протяжении всего мероприятия на площади работал фуд-корт с участием гриль-баров «Харди Гарди» и RE: BRO, пиццерии Maya Pizza и кофейни «Бристот».
Кроме того, гостей ждали гаражная распродажа в пользу подопечных томской зоозащитной организации «Содружество», татуировки от студии Module Tattoo, косички от «Студии плетения» и игровая зона с множеством активностей.
Ведущая мероприятия Ксения Лобанова.

ПОЗВОНИТЬ КСЕНИИ ЛОБАНОВОЙ

КОНЦЕРТ ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РФ

В день предпринимательства выступил хор Турецкого. Концерт прошел 26 мая 2013 года на открытой площадке возле Дворца зрелищ и спорта.
На сцене выступили известные артисты нашего город, а апогеем концертной части, конечно стало выступление Хора Турецкого. Я , Ксения Лобанова в этом проекте выступила в качестве режиссера, сценариста и организатора. Заказчик проекта Томская Торгово-промышленная палата.

КОНЦЕРТ. ВЫСТУПЛЕНИЕ НЮШИ И РУСЛАНА НИГМАТУЛИНА

Томский карнавал официально был включен в программу культурной Олимпиады Сочи-2014 и носил название «Виват, спорт! Виват, Сочи!». Я была участником - организатором концертной части цикла мероприятий.

ОТКРЫТИЕ РЕСТОРАНА

Обязательно продумайте запланированную развлекательную программу, так как успех ведущего и артистов — это и ваш успех. Не занимайтесь самодеятельностью, лучше обратитесь в проверенным людям по организации праздников. Любое мероприятие, а уж тем более торжественная церемония открытия ресторана, требует финансовых вложений. Чтобы не потратить деньги впустую и обеспечить своему предприятию долгую счастливую жизнь, придется приложить немало усилий. Организация, сценарий и ведение Ксения Лобанова.

Клиентский день, посвященный 10-ию компании

Клиентский день — мероприятие для клиентов, которое приурочивают к значимым для компании датам.  Это может быть годовщина основания бизнеса, открытие очередного салона или выпуск новой продукции. Клиентские дни бывают закрытыми — только для VIP-клиентов, и открытыми — для всех желающих. 

Часто на мероприятие приглашают партнеров, инвесторов, поставщиков — всех, кто так или иначе связан с бизнесом. Крупные компании организуют фуршет и развлекательную программу для гостей. Масштабы события зависят от размеров бизнеса и его целей.
"Клиентские дни проводят компании, для которых важно живое общение с аудиторией. Но нам захотелось что-то свое, с нашей атмосферой. Мы решили собрать всех в одном месте, увидеться, пообщаться, что-то обсудить, уладить какие-то шероховатости в коммуникации, если они есть, с кем-то познакомиться лично. Прямой цели продать здесь и сейчас не было. А наладить и укрепить отношения — да. Как раз компания отметила свое 10-летие, и возникла идея приурочить День клиента ко дню рождения. Коллегиально был принят формат: никакой скучной информации, растянутой официально-деловой части, бесконечных презентаций. Если мы делаем френдли-мероприятие, то и атмосфера должна быть соответствующей, чтобы наши гости ощущали себя максимально комфортно." - Ксения Лобанова организатор.

Детский праздник "Алиса в стране чудес" ДЛЯ ДЕТЕЙ СОТРУДНИКОВ "СИБАГРО"

Добрая традиция Вашей компании.
Устройте сказочный праздник для детей сотрудников, и пускай это станет доброй традицией. Когда коллеги начинают общаться и дружить семьями, это скрепляет их отношения и способствует сплочению коллектива. Создайте в Вашем коллективе атмосферу семейного тепла и дружбы!
Организатор проекта, режиссер-постановщик, сценарист и исполнитель главной роли Ксения Лобанова.

АЛЛЕ-ОП! В НОВЫЙ ГОД. праздник для детей сотрудников.

Уникальная новогодняя цирковая программа на сцене НК «Театро». Все детки  стали свидетелями самых захватывающих и красивых выступлений разных цирковых жанров. Ох, как прекрасен и заворожителен этот мир!

ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМО-АКЦИЙ

Организация BTL промо-акции для увеличения роста продаж, популяризация бренда компании и лояльности к целевой аудитории. Организация, сценарий и ведение Ксения Лобанова.

обязательно ЗАКАжите    

РЕПОРТАЖНОЕ ФОТО И ВИДЕО СЪЁМКА

Поскольку видео и фото съемка мероприятия – является лучшим способом наиболее яркого отображения и сохранения на память знакового события Вашей жизни или бизнеса, не нужно экономить на качестве видеосъемки, которое будет зависеть от профессионализма и опыта привлеченных специалистов и необходимого количества оборудования, что позволит грамотно поймать нужный кадр, выбрать лучшее освещение и настройки аппаратуры.

КЕЙТЕРИНГ

Любые корпоративные события становятся приятнее с вкусной едой. Мы будем рады избавить Вас от необходимости учитывать потребности гостей и организовывать для них запоминающийся корпоратив: наша команда по кусочкам соберет для Вас идеальный кейтеринг, который сделает корпоративный праздник незабываемым!

АРТИСТЫ И ШОУ ПРОГРАММЫ

Исполнителей разных жанров так много, но нашим заказчикам мы подберём уникальную шоу программу. В нашей артистической базе представлены танцоры, музыканты, иллюзионисты, огненное, песочное шоу, шаржисты и многие другие. Если хотите заказать артиста на мероприятие, обратите внимание на кавер-группы, шоу-балет.

WOW ПРОГРАММЫ

Хотите чтобы ваше мероприятие было незабываемым? Мы хотим того же, поэтому предлагаем вам обширный каталог самых разных Wow программ. Это невероятные шоу: бумажное, мыльные и пенное.

ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Предоставим в аренду современные интерактивные развлечения на Ваш праздник. У нас вы можете арендовать такие интерактивные зоны как, мобильная фотобудка, инстапринтер, буллет тайм, видеоспиннер и многое другое.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Звук, свет, спецэффекты и фейерверк. Обеспечим полное техническое сопровождение мероприятия, предоставив необходимую технику и устройства. Широкий спектр оборудования удовлетворит любые бюджетные запросы. Высокое качество звука и света по приемлемой цене. Предложим яркий и необычный фейерверк на любой бюджет.

ДЕКОР

Стильно и ярко украсим зал шарами, цветами, сценическим светом, объемными фигурами. Профессиональные дизайнеры качественно оформят место празднования, помогут создать необходимую атмосферу. А наши флористы подготовят букеты цветов для ваших гостей.

ТРАНСФЕР

Мы организовываем на мероприятие транспорт необходимой вместительности, который доставит гостей к месту празднования. Богатый выбор вариантов на любой бюджет.

ОРГАНИЗАЦИЯ, СЦЕНАРИЙ

В организацию мероприятия входит написание сценария, режиссура и координация проекта. Кейсы реализованных проектов нашего агентства насчитывают более 100 разработанных сценариев и концепций мероприятий. Но если вы не сможете найти подходящую программу для себя, мы с радостью разработаем новый и уникальный сценарий именно для Вас. 

СОЗДАНИЕ ГИМНА КОМПАНИИ

Написать корпоративный гимн - значит создать для фирмы ее звуковой портрет, который ассоциируется у сотрудников компании с миссией, целями и задачами компании, а у клиентов и потребителей - с серьезным поставщиком товаров и услуг, четко позиционирующим себя на рынке. Обе этих составляющих все чаще привлекают компании и их владельцев к поиску композитора-аранжировщика, способного написать корпоративный гимн.

Свяжитесь со мной

Если Вы хотите задать вопрос или сделать заказ, позвоните мне

Ксения Лобанова 89138249738